.
УСЛУГИ

Специализированный call-центр ГК CONTRUST

ГК CONTRUST работает на рынке с 1998 года. За время своей деятельности мы досконально изучили коллекторский рынок и создали свой стабильный бизнес. Теперь же мы предлагаем использовать наш опыт для развития Вашей компании!  Представляем Вашему вниманию единственный в нашей стране , осуществляющий поддержку существующих и потенциальных клиентов коллекторских агентств.

Конечно, Вы можете нанять в штат собственных операторов, но тогда Вы столкнетесь с необходимостью организации дополнительных рабочих мест, покупки специального оборудования, найма и обучения персонала, что в общей сложности может занять несколько месяцев и потребовать значительных финансовых вложений. Если же Вам дорого Ваше время и деньги, воспользуйтесь услугами call-центра ГК CONTRUST, позволяющими быстро и качественно решать проблемы дистанционного взаимодействия с клиентами и должниками.

Если Вы воспользуетесь услугами нашего call-центра, то сможете решить следующие задачи:

  • Привлечение опытного персонала. Наши сотрудники работают исключительно с проектами по взысканию долгов, что позволило наладить многочисленные технологии по работе с должниками. Сотрудники других неспециализированных call-центров не обладают таким опытом и знаниями, что существенно снижает эффективность их работы.
  • Привлечение к работе самого современного программного обеспечения. Наш call-центр оснащен современным оборудованием и техническими средствами, гарантирующими быстрый дозвон и постоянное взаимодействие клиентов и сотрудников коллекторского агентства любых масштабов и любой абонентской нагрузки.
  • Высвобождение ресурсов, в первую очередь – внимания Ваших сотрудников на выполнение основных задач. Обращаясь к аутсорсингу CONTRUST, заказчик получает измеряемый, контролируемый и переносимый бизнес-процесс с прозрачной системой ценообразования.
  • Укрепление имиджа и привлечение новых клиентов – наличие call-центра позволяет добиться оперативного и максимально полного решения задач по возврату задолженности, что является самым важным параметром для клиента, выбирающего коллекторское агентство.

Основная цель нашей деятельности – помощь нашим заказчикам, для этого мы:

  • Отвечаемна поступающие телефонные звонки клиентов.
  • Осуществляем обзвон должников по базе, предоставленной нашими клиентами.
  • Рассылаем sms-сообщения.
  • Составляем единую базу, куда вносится информация  о недобросовестных должниках.
  • Выполняем другие работы за наших заказчиков по телефону, sms или электронной почте.

Данные услуги применяют в следующих сферах коллекторской деятельности:

  • Soft–collection.Сбор первичной информации (данные о задолженности, сведения о должнике и др.), уведомление должника о наличии долга, информирование должника о возможных последствиях невыполнения обязательств по погашению задолженности; консультирование должника по вопросам погашения задолженности.
  • Обслуживание существующих клиентов. Организация горячей линии, алертинг (информирование клиентов Вашей компании об этапах взыскания его задолженности); уведомление о специальных акциях. 
  • Привлечение новых клиентов. Прием входящих звонков потенциальных клиентов; оформление заказов и их резервирование; назначение встреч; осуществление «холодных звонков».
  • Повышение качества обслуживания Вашей компании. Прием и обработка претензий; выявление степени удовлетворенности клиентов; рассылка мобильного контента.

Сотрудничество с call-центром CONTRUST может быть следующим:

  • Классическая схема. Оплачивая время работы операторов, Вы ставите перед нами задачу, а мы решаем ее силами всех наших специалистов.
  • Аренда рабочего места и обучение Ваших сотрудников. Вы арендуете полностью оборудованное рабочее место, мы подбираем и обучаем для Вас оператора, который будет числиться в Вашем штате. Программа обучения включает в себя несколько образовательных уровней и рассчитана на полное освоение всех навыков коммуникации, сценариев телефонных переговоров с должниками, маршрутизации входящих звонков, техник активных продаж, решение конфликтных ситуаций, интервьюирования.
  • Аренда оператора. Вы получаете в свое распоряжение оборудованное рабочее место и выделенного оператора, который, оставаясь в нашем штате, решает только задачи, поставленные Вами.
  • Дополнительный сервис. Помимо непосредственных услуг оператора Вы можете заказать верификацию данных о должнике, а также услугу «бизнес-справка». Возможна разработка индивидуальных программ сотрудничества.

Чтобы воспользоваться услугами нашего call-центра, оставьте он-лайн заявку, размещенную ниже. Вы также можете прямо сейчас связаться с нашим менеджером по телефону (495) 589-15-95  и узнать обо всех особенностях сотрудничества с CONTRUST.

Online заявка

Для осуществления обратной связи, заполните форму, расположенную ниже. Воспользовавшись ей, Вы сможете задать вопросы или внести свои предложения по работе сайта, а также направить сообщение с предложением сотрудничества.

Если Вы хотите задать вопросы, воспользуйтесь Бесплатной консультацией или откройте чат с менеджером компании.

* - Поля, обязательные для заполнения