Регистрация фирмы в Москве

Регистрация – первый этап организации фирмы, обеспечивающий законность коммерческой, финансовой и производственной деятельности юридического лица. Для регистрации фирмы в Москве требуется выполнить ряд обязательных процедур – от изготовления круглой печати до постановки на учет в Пенсионный фонд, а также фонды обязательного медицинского и социального страхования.

Регистрация фирмы в Москве осуществляется по следующей схеме:

  • Подготовительный этап: консультации по вопросам выбора форм собственности и налогообложения, кодов статистики по видам деятельности, оформления учредительных документов.
  • Основной этап: подготовка документов, необходимых для регистрации фирмы в соответствии с действующим законодательством. Составляется заявление, удостоверенное подписью уполномоченного лица. Подлинность подписи заверяется нотариусом.
  • Заключительный этап: обязательная оплата государственных пошлин, открытие накопительного счета, присвоение кодов статистики, изготовление печатей. Регистрирующей организацией выдается расписка о получении документов.  В расписке должна быть указана опись всех предоставленных документов, а также указана дата, соответствующая дню обращения заявителя.

Регистрация фирмы в Москве признается полностью завершенной после постановки фирмы на учет в Пенсионный фонд, а также фонды обязательного медицинского и социального страхования и получения свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Все вышеперечисленные действия могут быть выполнены учредителями предприятия как самостоятельно, так и при посредничестве профессиональной юридической организации. Если регистрация фирмы в Москве осуществляется при участии специалистов, то это избавляет от возможных затрат, связанных с бездействием фирмы в ожидании окончания юридических процедур, переделки документов, а также от риска неудачного выбора формы собственности для компании.

    Стоимость услуг по регистрации фирмы в Москве в CONTRUST составляет:

    УслугаСтоимость
    Подготовка документов для регистрации индивидуального предпринимателя1 000 руб.
    Подготовка пакета документов для регистрации ООО (1 учредитель, стандартный Устав)3 000 руб.
    Подготовка пакета документов для регистрации ОАО, ЗАО (стандартный Устав)7 000 руб.
    Подготовка пакета документов для регистрации некоммерческой организации (стандартный Устав)10 000 руб.
    Изготовление стандартной печати800 руб.
    Дополнительно оплачиваются
    Государственная пошлина за регистрацию4 000 руб.
    Услуги нотариусаот 1 100 руб. до 1 500 руб.
    Получение уведомлений из фондов (ФСС, ПФР)4 500 руб.

    Более подробно со стоимостью наших услуг Вы можете ознакомиться, скачав прайс-лист.

    Компания CONTRUST уже на протяжении 14-ти лет специализируется на оказании бухгалтерских и юридических услуг, имеет большой опыт регистрации фирм в Москве. Если Вы решили зарегистрировать юридическое лицо и нуждаетесь в квалифицированной помощи, достаточно просто приехать в офис нашей компании или связаться с нами по телефону (495) 589-15-95.

    Внимание! До конца мая действует акция: 20% скидка на регистрацию юридических лиц.

    Обратная связь

    * - Поля, обязательные для заполнения

    Мы переехали!

    Наш новый адрес: Угрешская, д.2, корпус 2

    Деловой центр, в котором располагается наш офис,
    находится в непосредственной близости от станции метро Кожуховская,
    рядом c 3-м транспортным кольцом.

    T. (495) 589-15-95