.

Внесение изменений в учредительные документы и в сведения, не связанные с учредительными документами, но содержащиеся в ЕГРЮЛ

Прежде чем начать коммерческую деятельность, компании должны отдать все правоустанавливающие документы на государственную регистрацию. Однако на практике данные документы после прохождения регистрации очень редко остаются без каких-либо изменений. Рано или поздно компании сталкиваются с необходимостью внесения корректировок в учредительные документы. Также у Вас может появиться необходимость в изменении сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

Регистрация изменений в учредительные документы может произойти по следующим причинам:

  • Изменение величины уставного капитала.
  • Изменение руководителя, состава учредителей или количества участников общества.
  • Смена названия компании.
  • Смена юридического адреса.
  • Расширение филиальной сети, появление новых видов коммерческой деятельности.

Регистрация изменений в уставе юридического лица производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001г.

Изменения не связанные с учредительными документами, но содержащиеся в ЕГРЮЛ, могут быть связаны:

  • С изменением паспортных данных Генерального директора.
  • Со сменой руководителя организации.
  • С изменением видов экономической деятельности.
  • С прочими случаями.

Очень важно позаботиться о своевременном внесении изменений и дополнений. Затягивание лишает компанию возможности законно работать и получать доход. Именно поэтому, если у Вас возникла необходимость в данной услуге, незамедлительно обращайтесь в компанию CONTRUST.

Порядок регистрации изменений в уставе:

  1. Принятие решения о внесении изменений и дополнений. Данное решение принимается на общем собрании участников. В зависимости от характера изменений процедура может сопровождаться рядом сопутствующих мероприятий (например, при замене названия компании нужно осуществить его проверку на возможность использования). При необходимости Вы можете обратиться в компанию CONTRUST за квалифицированной помощью.
  2. Подготовка и подача комплекта документов. Регистрация изменений в учредительные документы и сведения ЕГРЮЛ осуществляется на основании заявления установленной формы с нотариально заверенной подписью заявителя. Независимо от характера производимых изменений государственная регистрация осуществляется в течение пяти рабочих дней. Регистрация большинства изменений оплачивается государственной пошлиной.
  3. Уведомление государственных структур о внесении изменений и дополнений. Как правило, после регистрации требуется сообщить о данной процедуре во внебюджетные фонды, органы статистики (для изменения кодов статистики) и т. д. От Вас может потребоваться изготовление новых печатей и перезаключение банковского договора на ведение счета.

Почему регистрацию изменений в уставе и корректировку сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, стоит доверить CONTRUST?

Процесс регистрации изменений в учредительных документах и сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, требует профессиональных знаний нормативных актов. Без соответствующей квалификации слишком велик риск допустить ошибку и получить отказ в регистрации. Поэтому мы и рекомендуем доверить эту процедуру специалистам компании CONTRUST, имеющим большой опыт ведения подобных дел. Мы поможем в подготовке документов, оформлении заявления, а при необходимости дадим профессиональные консультации.

Стоимость услуг по внесению изменений в ЕГРЮЛ в CONTRUST составляет:

УслугаСтоимость
Внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРП1 500 руб.
Внесение изменений в учредительные документы юридического лица7 000 руб.
Внесение изменений, не связанных с изменением учредительных документов юридического лица4 000 руб.
Внесение изменений, как связанных, так и не связанных с изменением учредительных документов юридического лица10 000 руб.
Внесение изменений (связанных и не связанных с изменением учредительных документов) для некоммерческой организации10 000 руб.
Получение извещений из фондов (ПФ, ФСС, ФОМС) при внесении изменений в ЕГРЮЛ, за 1 фонд1 000 руб.
Услуга
Государственная пошлина800 руб.

Подробнее о нашем предложении и особенностях сотрудничества Вы можете узнать, связавшись с менеджерами компании CONTRUST по телефону (495) 589-15-95. Свой вопрос Вы можете написать в форме обратной связи, расположенной ниже и в течение дня юрист нашей компании позвонит Вам или напишет письмо на указанный e-mail.

Обратная связь

* - Поля, обязательные для заполнения